Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda 3Дешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda 3 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda 3 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda 3, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda 3 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda 3 – это серия компактных автомобилей, появившаяся в 2003 году. В то время японский концерн тесно сотрудничал с американской компанией Ford, поэтому первая генерация была построена на одной платформе с Ford Focus и Volvo S40. Отметим, что на внутреннем рынке эта модель носила название Atenza. Сборка была налажена в Японии, Китае, Тайване, Южной Африке. Автомобиль предлагался в кузове седан и хетчбэк. В 2006-м вышел рестайлинг, обновивший некоторые детали интерьера и экстерьера. Вторая генерация увидела свет в 2009 году. Внешность стала еще больше похожа на старшую модель – Mazda 6. В основе лежала платформа BL, которая также роднила этот автомобиль с моделями Ford и Volvo. Третье поколение, появившееся в 2013-м, имеет общую базу с кроссовером CX-5. На сегодняшний день в России официально представлена рестайлинговая версия этой генерации. По-прежнему доступны две модификации кузова – седан и хетчбэк.
Модель оснащалась бензиновыми и дизельными моторами различного объема. Некоторые из представленных версий имеют неплохие динамические характеристики, однако по-настоящему серьезные показатели имели высокопроизводительные модификации MPS. Они комплектовались турбированными ДВС и механическими КПП, что позволяло в полной мере насладиться гражданским автомобилем со спортивным характером. Все модели имели только передний привод. Конструкция подвески представляла собой Макферсон спереди и многорычажку сзади. Тормозные механизмы – дисковые на обеих осях. Из опций были доступны многофункциональное рулевое колесо, электрорегулировки, подогревы, датчики парковки, мультимедиа, аудиосистема BOSE.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Все модификации доступны с механическими и автоматическими коробками передач. Однако актуальные на сегодняшний день модели поставляются в Россию только с автоматом.
Японские автомобили пользуются большой популярностью, в том числе, благодаря надежности агрегатов, которую они проявляют. Даже на больших пробегах ремонт Mazda 3 бывает необходим не так часто. Механизмы способны выдерживать большие нагрузки, однако, они также весьма требовательны к качеству обслуживания. Например, важно выбирать проверенные расходники и смазочные материалы. Цена оригинальных элементов может быть весьма высока, однако немало компаний производят достойные аналоги. Важным фактором является и выбор автосервиса Mazda, где будут выполняться регламентные процедуры. Такие операции стоит поручать только профессионалам.
В Москве немало сервисных центров, которые готовы предложить свои услуги по обслуживанию представителей японского автопрома. Однако качество выполняемых процедур может существенно разниться. Например, хорошую репутацию имеет Автосервис Кволити Моторс. Опытные мастера готовы дать длительную гарантию на все работы. Следовательно, Вам не придется сомневаться в том, что после поездки на эту СТО Ваш автомобиль будет полностью исправен.
Некоторые преимущества ремонта Mazda 3 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.