Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda FamiliaДешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda Familia до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda Familia по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda Familia, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda Familia от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda Familia – это серия автомобилей, которая берет свое начало в 1963 году. Отметим, что такое название применялось лишь для тех модификаций, которые поставлялись на внутренний рынок. Экспортные варианты маркировались 1000, R100, 323, GLC. Также стоит сказать, что нередко возникает некоторая путаница в периодах производства модели. Дело в том, что выпуск гражданских модификаций закончился в 2004 году, когда появилась модель Mazda 3. Но с 1999 года также производилась сборка коммерческих моделей Familia Wagon (Van), которые представляли собой переработанную версию Nissan AD, а с 2018-го ими являются модернизированные Toyota Probox. Если объединять эти модификации, то на сегодняшний день на рынке предлагается одиннадцатая генерация Familia. В нашу страну модели никогда не поставлялись официально, поэтому встречаются в России весьма редко.
Автомобили линейки оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Отметим, что среди них не было высокопроизводительных модификаций. Представители ранних поколений были построены на заднеприводной платформе, затем базовым стал передний привод. Также многие модели предлагались и с системой передачи крутящего момента на обе оси. В зависимости от периода выпуска менялась конструкция подвески. Спереди устанавливалась независимая, а сзади – зависимая рессорная и полунезависимая. В большинстве случаев передние тормозные механизмы были дисковыми, а задние – барабанные. Из опций современные модификации предлагали кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS, усилитель руля.
Рассмотрим некоторые из встречающихся моторов:
Модели разных поколений комплектовались механическими и автоматическими коробками передач. Последняя генерация предлагается только с АКПП и вариатором.
Японские автомобили отличаются высоким уровнем надежности основным агрегатов. Однако при выборе такой машины следует учитывать ее возраст. К сожалению, ни один механизм не способен работать вечно. Следовательно, низкая цена на тот или иной экземпляр, скорее всего, будет связана с наличием у модели серьезных проблем. Чтобы осуществить комплексную проверку, следует обратиться в грамотный автосервис Mazda. Принимать решение о покупке машины стоит только после заключения мастеров.
Выбор сервисного центра для ремонта Mazda Familia – это непростая задача. Дело в том, что специалисты далеко не каждой СТО имеют опыт работы с возрастными моделями марки. Рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов Автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы избавить Ваш автомобиль даже от самых серьезных неполадок.
Некоторые преимущества ремонта Mazda Familia в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.