Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda 2Дешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda 2 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda 2, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda 2 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda 2 – это компактный автомобиль, появившийся в 2002 году. Он пришел на смену модели 121. На некоторых рынках эту машину можно встретить под названием Demio. Первая генерация была представлена только в версии пятидверного хетчбэка. Построена машина была на одной платформе с Ford Fusion. В 2005-м проведен рестайлинг, несколько освеживший внешность автомобиля. В 2007 году было представлено второе поколение. Теперь в основе архитектуры лежала платформа DE, которую Mazda 2 делила с Ford Fiesta. В линейку кузовов добавились седан и трехдверная версия хетчбэка. Выпуск осуществлялся в Японии, Китае, Вьетнаме, Иране. В 2010-м появилась рестайлинговая модификация. Она оставалась на рынке вплоть до 2014, когда началось производство третьей генерации модели. Отметим, что на сегодняшний день эта серия не представлена официально в нашей стране.
Mazda 2 комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами небольшого объема. Мощности этих агрегатов вполне хватало для повседневной городской эксплуатации. Немаловажным фактором при выборе покупателями этой модели являлась экономичность. Передача усилия осуществлялась только на переднюю ось. Конструкция подвески предполагала установку Макферсона спереди и торсионной балки сзади. До третьей генерации предполагался комбинированный набор тормозных механизмов - спереди – дисковые, а сзади – барабанные. Из опций предлагались климат-контроль, электростеклоподъемники, аудиосистема, противотуманные фары.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
ДВС работали в паре с механическими и автоматическими коробками передач. МКПП имели 5-6 передач, а АКПП – от 4 и 6.
В процессе эксплуатации автомобили серии редко подвергаются сверхнагрузкам. Это позволяет узлам сохранять работоспособность в течение многих десятков тысяч километров. Конечно, отсрочить ремонт Mazda 2 позволит своевременное и качественное обслуживание. Например, важен выбор рабочих жидкостей и расходных материалов. Если цена оригинальных элементов кажется Вам слишком высокой, на рынке представлено немало достойных аналогов. Также операции должны проводиться усилиями квалифицированных специалистов грамотных сервисных центров.
Выбирая автосервис Mazda, стоит обращать внимание не только на профильные СТО, но и на мультимарочные техцентры. Некоторые из них готовы предложить высокий уровень качества обслуживания этих японских автомобилей. Рассмотрите вариант поездки вАвтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое для проведения тщательной диагностики и устранения неполадок в кратчайший срок. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Приведем несколько аргументов в пользу ремонта Mazda 2 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.