Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda ProtegeДешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda Protege до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda Protege по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda Protege, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda Protege от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda Protege – это версия модели Familia, которая предлагалась на североамериканском рынке. Впервые такая модификация встречается в период с 1989 по 1994 годы. На тот момент была доступна шестая генерация Familia. От базовой модели эти автомобили практически ничем не отличались. Далее производился выпуск еще двух поколений – с 1994 по 1998 и с 1998 по 2004 (пока на смену не пришла Mazda 3). Помимо стандартной версии седан, автомобили последней генерации также были доступны и в кузове хетчбэк. Отметим, что Protege встречаются в европейской части нашей страны чаще, чем базовые модификации Familia, поскольку имеют левостороннее расположение рулевых механизмов. Однако ввиду возраста их цена весьма невысока, как и ликвидность.
Автомобили оснащались только бензиновыми силовыми установками. Версий, демонстрирующих высокие мощностные характеристики, среди них не было. В отличие от модификаций для внутреннего рынка, эти модели оснащались только передним приводом. Конструкция подвески – независимая на обеих осях. Спереди устанавливался Макферсон, а сзади (на первых генерациях) также стойки, а на последней – многорычажка. Передние тормозные механизмы были дисковыми, а задние – барабанными. Большого количества опций (по сегодняшним меркам) представлено не было, однако автомобиль мог быть оснащен электростеклоподъемниками, люком, кондиционером, подушками безопасности.
Рассмотрим некоторые моторы:
В пару к этим ДВС предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Покупка автомобиля с большим пробегом и в солидном возрасте – это непростое мероприятие, к осуществлению которого стоит подойти основательно. Порой такие экземпляры имеют серьезные неисправности, которые сложно заметить невооруженным глазом или не имея определенного опыта. Нередко подобные машины приобретают начинающие водители, для которых основополагающим фактором для принятия решения является стоимость транспортного средства. Однако попытка сэкономить может обернуться серьезными вложениями в ближайшем будущем. Поэтому рекомендуем сначала провести комплексную диагностику приглянувшейся модели в грамотном автосервисе Mazda.
Ремонт Mazda Protege стоит осуществлять в проверенных сервисных центрах. СТО должна иметь современное оборудование и высококвалифицированных специалистов в штате. Оба условия соблюдаются вАвтосервисе Кволити Моторс, расположенном в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи. Также отметим, что на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Некоторые преимущества ремонта Mazda Protege в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.