8 (800) 222-91-13
8 (499) 110-80-63
8 (495) 150-77-21
8 (495) 150-70-73
8 (495) 150-70-36
8 (495) 374-50-55
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
8 (495) 150-77-21
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
8 (495) 150-70-36
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
8 (495) 374-50-55
Выбрать сервис
Выбрать
сервис
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
8 (495) 150-77-21
Заказать звонок
Севастопольский
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
8 (495) 150-70-36
Заказать звонок
Дмитровка
ул. Лобненская, 17 стр 1
8 (495) 150-70-73
Заказать звонок
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
8 (495) 374-50-55
Заказать звонок
Звоните прямо сейчас 8 (800) 222-91-13
Выбрать сервис
* * *
4,7 из 5 29 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Кузовной ремонт Mazda (Мазда) в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Mazda (Мазда). ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Кузовной ремонт Mazda (Мазда) по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21

Кузовной ремонт Mazda в Москве

Оценить стоимость ремонта по фото Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Получить консультацию Оставить отзыв Служба заботы о клиентах

Кузовной ремонт Mazda цена:

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda по 43 параметрам Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

ЗАЯВКА В WHATSAPP

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Оценить по WhatsApp (Лобненская) Оценить по WhatsApp (Севасто­польский) Оценить по WhatsApp (Удальцова)

Примеры выполненных работ

Кузовной ремонт Mazda

Изготовление кузова - пожалуй, один из наисложнейших процессов при производстве автомобиля. Обратите внимание, только завод по производству кузовов имеет площадь более 400 тыс. кв.м, а его стоимость составляет более 1 млрд. долларов. Для кузова необходимо изготовить несколько сотен деталей, которые затем соединяются в единую конструкцию, способную вместить в себя начинку современного автомобиля. Однако в процессе интенсивной эксплуатации на кузове автомобиля всегда остаются множественные повреждения как лакокрасочного покрытия, так и глубокие вмятины или сильные деформации кузовных деталей. Независимо от степени повреждения кузова, ему требуется специальная операция - ремонт кузова Mazda, которая считается одной из самых сложных и дорогостоящих.

Ударить или царапнуть автомобиль - дело нехитрое. А вот восстановить первоначальные параметры кузова - дело достаточно сложное. Ведь ремонт кузова Mazda не обходится дешево в силу сложности его устройства и технологических процессов восстановления. Кузов современного автомобиля сочетает детали из различных материалов, что также усложняет кузовной ремонт Мазда, и увеличивает его стоимость. Так, сегодня при изготовлении кузова используется сталь, магний, алюминий и пластик. Как правило, сталь идет на изготовление каркаса моторного отсека, несущих деталей каркаса и днища багажного отделения. Из магниевых сплавов изготавливают каркас дверей, что в значительной мере усложняет кузовной ремонт двери Mazda, вынуждая использовать дорогостоящие технологии. Из алюминия изготавливаются наружные панели и некоторые детали каркаса. Например, часто алюминий используется для изготовления капота, в этом случае кузовной ремонт капота Мазда может обойтись недорого, в силу небольшой стоимости технологических процессов обработки . Правда здесь стоит оговориться, что в первую очередь цена и сроки ремонта зависят от степени повреждения. Пластик используется для изготовления крыльев, бамперов, крышки багажника и других второстепенных деталей кузова. Это материал получил широкое распространение из-за того, что он имеет минимальный вес при высокой прочности. Однако ремонт пластика Mazda отличается сложностью, даже при незначительных повреждениях, и иногда единственным выходом - замена кузовной детали целиком.

Теперь стоит квалифицировать повреждения кузова и кратко описать некоторые технологии его ремонта. Специалисты сервиса «Кволити Моторс» в Москве подразделяют повреждения кузова на возникшие в результате ДТП и полученные в процессе эксплуатации. В первом случае рихтовка кузова Мазда зависит от степени повреждения, которые можно условно разделить на три категории: сильные повреждения (как правило, кузов не подлежит восстановлению), повреждения средней степени тяжести (требуется замена большей части кузовных деталей) и менее значительные повреждения (вмятины, разрывы, пробоины на лицевых панелях). Повреждения кузова возникшие в процессе эксплуатации относятся к менее значительным, и как правило, их позволяет устранить локальный ремонт Mazda с полным восстановлением первоначального вида.

Остановимся более подробно на эксплуатационных повреждениях кузова. Чаще всего встречаются такие повреждения, как царапины лакокрасочного покрытия. Ремонт царапин Мазда технологически несложная операция, если срочно обратиться к специалистам сервиса «Кволити Моторс». В противном случае, если царапина достаточно глубокая, могут возникнуть коррозионные процессы. На второе место можно поставить такие повреждения, как вмятины кузовных деталей. Удаление вмятин Mazda, как показывают отзывы, зависит от степени повреждения. Вмятины могут быть простыми и легко поддаваться ремонту, а также сложными - со складками и острыми загибами или находиться в труднодоступных местах. На третье место, можно поставить коррозию металла. Различают местную коррозию, когда металл разрушается на отдельных деталях. Например, ремонт и замена порогов Мазда - наиболее часто встречающаяся технологическая операция связанная с коррозионными процессами. И равномерную коррозию, когда металл разрушается по всей поверхности кузова равномерно. Последняя разновидность наиболее опасная, так как металл может в кратчайшие сроки разрушиться с образованием сквозных пробоин. Пробоины и разрывы - это наиболее сложный вид повреждений кузовных деталей. Жестяные работы Mazda связанные с их устранением отличаются большим объёмом работ, и в некоторых случаях целесообразней заменить кузовную деталь, чем восстанавливать её первоначальную геометрию. Так, проводить кузовной ремонт крыла Мазда для устранения сквозного отверстия не имеет особого смысла, если повреждения занимают более 30% поверхности.

Отдельно стоит остановиться на такой детали кузова, как бампер. Эти кузовные детали наиболее часто подвергаются повреждениям, и ремонт бамперов Mazda достаточно часто встречается в практике специалистов автосервиса. Способы их ремонта напрямую зависят от степени повреждения. Так, потертости лакового покрытия убирает полировка и локальная покраска Mazda, с использованием специальных аэрозольных красок, купить которые можно в специализированном отделе.

В заключение отметим, что ремонт кузова состоит из нескольких этапов: разборка кузова и демонтаж деталей, жестянка Мазда и, при необходимости сварочные и стапельные работы, малярка и сборка. На каждом участке работают свои специалисты, прошедшие специальную подготовку, кроме того серьезные кузовные работы не обходятся без участия электриков и покраски.

Читать далее
Наши директора
*
Александр Директор (Мичуринский)
*
Алексей Директор (Севастопольский)
*
Олег Директор (Дмитровка)
*
Юрий Директор (Калужская)
Контакты автосервисов Mazda «Кволити Моторс»:
*
Получить бонусы

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

×
Бесплатная диагностика по 43 пунктам
Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)
Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)
Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)
Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)
3200₽ в подарок
Оставить заявку:
Комплекс работ по подготовке к зиме
*
Заказать
звонок