Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda BongoДешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda Bongo до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda Bongo по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda Bongo, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda Bongo от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda Bongo – это серия коммерческих многоцелевых автомобилей. Впервые модель с таким названием появилась в линейке продукции японского бренда в 1966 году. Отметим, что за длительный период выпуска эти машины можно было встретить под разными названиями – например, Ford Econovan, Nissan Vanette, Mitsubishi Delica. Также на одной платформе с этой моделью производилась KIA Bongo. Сборка была налажена в Японии, Малайзии, Зимбабве и на Тайване. Автомобиль производился более 40 лет, и за это время успел сменить 4 генерации. Помимо стандартных версий предлагались и удлиненные варианты, которые назывались Brawny. Также предлагались пассажирские, грузопассажирские и грузовые модификации. Автомобили этого семейства достаточно редко встречаются в европейской части нашей страны. Ввозились они, естественно, через неофициальны каналы и, чаще всего, в подержанном состоянии.
Модели оснащались как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Так как автомобили предлагались в сегменте коммерческого транспорта, основной акцент был сделан на экономичность моторов. Машины были построены на заднеприводной платформе, однако, также были доступны и версии с передачей усилия на обе оси. Для обеспечения большей грузоподъемности, задняя подвеска была рессорного типа (передняя – рычажная). Количество предлагаемых опций зависело не только от генерации автомобиля, но и от версии – естественно, грузовые модели имели куда более скромное оснащение. Для пассажирских предлагались гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Первые генерации комплектовались только механическими коробками передач, имевшими 4 ступени. Затем к ним добавились и 4-диапазонные АКПП.
Популярность этих коммерческих моделей во многом объясняется высоким уровнем надежности основных агрегатов. Серьезных проблем с ними не случается даже на больших пробегах. В связи с этим имеют достаточно высокую ликвидность на вторичном рынке, а их цена снижается очень медленно. Однако, выбирая автомобиль в возрасте, стоит осуществить перед покупкой комплексную диагностику. Оптимальным решением будет обратиться в проверенный автосервис Mazda.
Выбор сервисного центра для ремонта Mazda Bongo – это непростая задача, поскольку некоторые СТО не работают с коммерческим транспортом. Также необходимо убедиться, что мастера имеют достаточно высокую квалификацию и необходимое техническое оснащение. Например, все необходимое для быстрого решения самых сложных задач есть вАвтосервисе Кволити Моторс, расположенном в Москве. Также опытные специалисты помогут Вам с выбором расходников и запчастей, если это будет необходимо.
Некоторые преимущества ремонта Mazda Bongo в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.