Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda 3 MPSДешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda 3 MPS до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda 3 MPS по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda 3 MPS, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda 3 MPS от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda 3 MPS – это японский представитель так называемых горячих хетчбэков, появившийся в 2006 году. Эта модель была построена на платформе первого поколения Mazda 3, однако получила множество технических доработок. Стоит сказать о том, что турбомотор, которым оснащался автомобиль, был предназначен для заряженной версии старшей модели – Mazda 6 MPS. Конечно, мощность силовой установки, приложенная к относительно небольшому весу машины, дала в итоге высокие динамические характеристики. Второе поколение увидело свет в 2009 году. Этот автомобиль выделялся массивным воздухозаборником, расположенном на капоте, а также большими колесными дисками. В 2011-м представлена рестайлинговая версия модели. Обновилась внешность, а также некоторые элементы интерьера. Выпуск завершен в 2013 году. Отметим, что больше заряженных версий Mazda 3 не предлагалось.
Автомобиль оснащался одним турбированным мотором MZR L3-VDT объемом 2.3 литра. Этот агрегат наделял автомобиль характеристиками, близкими к спортивным. В пару к нему предлагалась только механическая 6-ступенчатая коробка передач. Модель имела передний привод. Конструкция подвески копировала элементы гражданской версии не полностью. Использовались усилители жесткости – например, растяжка между передними стаканами. Также применяются более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Из оснащения предлагался комбинированный салон, электрорегулировки, климат-контроль, ксеноновые фары.
Рассмотрим характеристики:
Автомобиль имеет большой потенциал для тюнинга. Даже на стоковом оснащении получается добиться отдачи в 300 и более сил.
Владение высокопроизводительной версией японского бестселлера обходится довольно недешево. Во-первых, регламентные интервалы обслуживания сокращаются ввиду высокого уровня нагрузок на все узлы транспортного средства. Во-вторых, цена расходных материалов существенно выше, поскольку они должны отвечать более высоким требованиям. В-третьих, доверять процедуры стоит только мастерам проверенных автосервисов Mazda. В противном случае обеспечить должный подход к выполнению операций не удастся.
Ремонт Mazda 3 MPS обычно требуется на больших пробегах автомобиля. Конечно, даже усиленные элементы систем не способны работать вечно. Поэтому естественный износ элементов неизбежен даже на японских машинах. Отметим, что восстановительным мероприятиям должна предшествовать тщательная диагностика. Она невозможна без компьютерного оборудования дилерского уровня. Такие устройства применяются только в крупных сервисных центрах, поскольку стоят они недешево. Например, все необходимое для проведения таких операций есть вАвтосервисе Кволити Моторс, расположенном в Москве. Доверяя автомобиль профессионалам, Вы можете быть уверены, что в кратчайшие сроки все неисправности будут устранены.
Некоторые преимущества ремонта Mazda 3 MPS в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.