Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda CX-7Дешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda CX-7 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda CX-7 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda CX-7, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda CX-7 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda CX-7 – это среднеразмерный кроссовер, появившийся в 2006 году. В линейке продукции японской компании он располагался на ступень ниже флагманского CX-9 и сильно походил на него внешне. Сборка осуществлялась в Японии, а поставки происходили во многие страны, в том числе и в Россию. Нужно отметить, что в нашей стране модель имела большую популярность. В 2009 году произошел рестайлинг, который освежил экстерьер машины, а также несколько обновил техническую часть – например, в линейке моторов появился дизельный силовой агрегат. В первую очередь автомобиль предназначался для рынка США, поэтому акцент был сделан на просторный салон и количество предлагаемых опций. Выпуск был завершен в 2012 году, когда на смену CX-7 пришел новый CX-5.
Автомобили оснащались в основном бензиновыми ДВС. После рестайлинга к ним прибавилась и дизельная модификация. В нашу страну поставлялись версии с полным приводом (он представлял собой систему Active Torque Split AWD с многодисковой муфтой), однако, в США были доступны и версии с передачей усилия только на переднюю ось. Конструкция подвески – спереди Макферсон от модели MPV, а сзади – переработанная многорычажка от Mazda 3. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Из опций доступны кожаная отделка сидений, электрорегулировки, подогревы, климат и круиз-контроль, мультимедиа, аудиосистема BOSE.
Рассмотрим линейку ДВС:
В паре с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имела 6 ступеней, а АКПП – 5 и 6.
Агрегаты автомобиля не работают с максимальной отдачей, что способствует достаточно длительному сроку службы узлов. Следовательно, ремонт Mazda CX-7 может не требоваться даже на очень значительных пробегах. Конечно, японские автомобили нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Например, важно выбирать проверенных производителей запчастей и расходников. Те элементы, чья цена является минимальной на рынке, чаще всего, не способны обеспечить требуемый уровень защиты сложных механизмов. Также и выполнение работ нельзя доверять кому попало. Подберите достойныйавтосервис Mazda, которых, кстати сказать, не так мало в Москве.
Профильные сервисные центры, которые специализируются на одной марке или на моделях японского производства, могут обеспечить высокое качество обслуживания, так как сотрудники СТО имеют большой опыт работы с этими автомобилями. Также и крупные мультибрендовые техцентры могут предложить качественное обслуживание и ремонт. Например, рассмотрите вариант обращения в Автосервис Кволити Моторс. В штате есть мастера с большим стажем, а также все необходимое оборудование для решения самых сложных задач.
Выделим некоторые преимущества ремонта Mazda 3 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.