Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda RX-8Дешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda RX-8 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda RX-8 по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda RX-8, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda RX-8 от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda RX-8 – это спортивный автомобиль, который пришел на смену модели RX-7 в 2003 году. Он был построен на платформе SE, которую делил с MX-5. Машину отличал яркий дизайн, выдержанный в узнаваемом фирменном стиле. Несмотря на то, что внешне автомобиль очень похож на родстер, на деле он имеет 4 двери и 4 посадочных места. На модели устанавливаются заднепетельные двери (сзади), известные по автомобилям Rolls-Royce, однако у японского концерна они имеют название freestyle. Отметим, что модель завоевала более 30 различных наград, в том числе «Автомобиль года» в Японии и «Лучший спортивный автомобиль года» в США. В 2008-м был проведен рестайлинг, заметно освеживший экстерьер, а также детали интерьера. Выпуск был завершен в 2012 году. На сегодняшний день модель не имеет прямого наследника.
Самое интересное RX-8 скрывает в подкапотном пространстве – это бензиновый роторный двигатель с рабочим объемом 1.3 литра. Благодаря своей конструкции он выдавал до 250 лошадиных сил и до 216Нм крутящего момента. В пару к нему предлагалось несколько вариантов КПП. Этими агрегатами были 5 и 6-ступенчатая механика, а также 4 и 6-ступенчатый автомат. Все версии имели задний привод. Передняя подвеска представляла собой двухрычажную конструкцию, а сзади устанавливалась многорычажка. Все тормозные механизмы - дисковые. Из опций предлагались спортивные сиденья, электрорегулировки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему.
Рассмотрим основные характеристики:
Также на борту автомобиля имелись системы безопасности. К ним можно отнести ABS, систему курсовой устойчивости, а также подушки для водителя и пассажиров.
Владение спортивным автомобилем – это недешевое удовольствие, особенно, если речь идет о такой необычной модели, как RX-8. Отметим, что роторный ДВС склонен к повышенному расходу масла, а также, в целом, имеет более скромный ресурс, чем стандартные силовые агрегаты. В этой связи модель требует должного отношения к обслуживанию. Например, недопустим выбор расходников и жидкостей, чья цена является минимальной на рынке – такие материалы не способны обеспечить необходимый уровень защиты механизмов. Естественно, выполнение регламентных работ следует поручать только мастерам проверенных автосервисов Mazda.
Если необходимо осуществление ремонта Mazda RX-8, выбрать подходящий сервисный центр будет непросто. Далеко не каждая СТО возьмется за восстановление работоспособности механизмов спортивного автомобиля. Следовательно, стоит искать настоящих профессионалов, готовых дать длительную гарантию на все выполненные работы. Например, Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных мастеровАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь даже самая сложная неисправность будет устранена в кратчайшие сроки.
Некоторые преимущества ремонта Mazda RX-8 в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.