Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda CapellaДешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda Capella до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda Capella по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda Capella, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda Capella от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda Capella – это среднеразмерный седан, производство которого началось в далеком 1970 году. На тот момент в линейке продукции японского бренда он занимал промежуточную позицию между моделями Familia и Luce. Конечно, представители первой генерации практически не встречаются в России. Увидеть их можно разве что на выставках или в частных коллекциях. Отметим, что среди двигателей, которые устанавливались на эту машину, был и роторный агрегат. Второе поколение (1978 по 1982г.) продавалось за пределами внутреннего рынка Японии под маркировкой 626. Третья генерация также не представлена в России, за исключением неофициально ввезенных моделей с правым рулем. Автомобили, которые можно приобрести на вторичном рынке в нашей стране, относятся к 4,5 и 6 поколениям, выпуск которых осуществлялся с 1987 по 2002 год, пока на смену модели 626 не пришла Mazda 6.
На отечественном рынке встречаются модели как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Два первых поколения были построены на заднеприводной платформе. С третьего – большая часть автомобилей имела передачу крутящего момента на переднюю ось, но также встречались и полноприводные версии. Отметим хорошую эргономику салона, а также использования электронных систем, помогающих водителю в сложных ситуациях. За время производство модель была доступна в нескольких вариациях кузова – седан, хетчбэк, купе и универсал.
Рассмотрим встречающиеся моторы (на автомобилях 1987-2002 г.в.):
ДВС работали в паре с механическими и автоматическими коробками передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Mazda Capella проявила себя как достаточно надежный автомобиль. Больших проблем с основными агрегатами владельцы не испытывали. Однако на сегодняшний день найти экземпляр в достойном состоянии – серьезная задача. Даже представители последних поколений имеют не одну сотню тысяч километров пробега. Также встречаются проблемы с кузовом (чаще всего это – последствия некачественного восстановления). Поэтому, если Вы решились приобрести эту модель – прежде всего, проведите комплексную диагностику в автосервисе Mazda, чтобы понимать, с какими проблемами Вы можете столкнуться в ближайшее время.
Отметим, что в Москве не каждыйсервисный центр возьмется за обслуживание и ремонт Mazda Capella. Дело в том, что потребуются мастера, специализирующиеся на японских автомобилях, поскольку агрегаты и механизмы давно сняты с производства, и понимание тонкостей работы с ними есть далеко не у всех сервисменов. Например, Вы можете обратиться за помощью к специалистам сети техцентров QUALITY MOTORS. Это позволит быть уверенным в высоком качестве всех осуществляемых операций. Также Вам будут предложены высококлассные запчасти и расходники, чья цена приятно удивит.
Еще несколько причин поручить ремонт Mazda Capella работникам сети QM:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.