Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Mazda
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Mazda TributeДешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda Tribute до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Mazda Tribute по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Mazda Tribute, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Mazda Tribute от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Mazda Tribute – это компактный кроссовер, построенный на платформе модели 626. Эту же базу использовал Ford Escape. Первое поколение появилось в 2000 году. Сборка осуществлялась в нескольких странах, в том числе – в Японии, США, на Филиппинах. Основным конкурентом автомобиля можно назвать Toyota RAV4. В 2004 году был проведен рестайлинг, который не только обновил внешность модели, но и линейку предлагаемых моторов, а также добавил некоторые новые опции. Несмотря на то, что в 2007-м было презентована вторая генерация Tribute, автомобили первого поколения продолжали производиться для некоторых рынков вплоть до 2010 года. Сборка представителей новой генерации происходила только в Соединенных Штатах. В 2011-м модель уступила место CX-5.
Автомобили комплектовались бензиновыми моторами, а на второй генерации была также доступна версия гибрид. Отметим, что устанавливались как ДВС, разработанные компанией Mazda, так и фордовские двигатели. Tribute была построена на переднеприводной платформе, поэтому передача усилия на обе оси была опцией. Эта функция была реализована с помощью муфты, которая работала вместо межосевого дифференциала. Обе подвески имели независимую конструкцию. На младших модификациях первого поколения устанавливались барабанные тормозные механизмы на задней оси. Вторая генерация оснащалась дисковыми. Из опций были доступны кожаный салон, электрорегулировки, подогревы, люк с электроприводом, круиз-контроль, аудиосистема.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
Вместе с этими силовыми агрегатами работали несколько коробок передач. Среди них были МКПП, АКПП и вариатор.
Настройки агрегатов позволяли узлам иметь большой запас прочности. Необходимость в серьезном ремонте Mazda Tribute, порой, не возникала даже на очень серьезных пробегах. Конечно, важную роль играют условия эксплуатации. Например, регулярные выезды на бездорожье способны существенно сократить ресурс механизмов. Также нельзя не отметить необходимость регулярного обслуживания автомобиля, которое должно подразумевать использование высококачественных расходников и смазочных материалов. Выбор элементов, чья цена является минимальной, приведет к невозможности обеспечить должный уровень защиты деталей агрегатов. Поручать выполнение процедур стоит только проверенным автосервисам Mazda.
Подбирая сервисный центр для обслуживания своего автомобиля, стоит предпочесть крупные СТО. Гаражные мастерские чаще всего не имеют профессионального оснащения, а также квалифицированных специалистов в штате. В итоге Вы потратите время и денежные средства впустую. Чтобы быть уверенным в высоком качестве осуществляемых мероприятий, обратитесь в Автосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач.
Некоторые преимущества ремонта Mazda Tribute в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.